Особенности
Когда при включении кондиционера появляется шум, нужно оперативно обнаружить неисправность и постараться устранить ее. Так можно исключить выведение устройства из строя. Диагностика и ремонт должны проводиться только опытными, квалифицированными специалистами, такими как мы. Ниже приведены основные причины такой проблемы.
- Износ подшипников, установленных на вентиляторной крыльчатке. Во время ее вращения можно услышать стук соприкасающихся деталей. Постепенно будет вибрировать внутренний блок, так как он начнет соприкасаться со стенкой, на которой закреплен. Справиться с такой проблемой собственными силами практически невозможно. Сервисный сотрудник: заменит втулку на подшипниках, заменит целую крыльчатку, если показатель износа вала достигнут критичного параметра.
- Имеется разбалансировка на вентиляторе, к чему привело появление большого скопления грязи. Вибрирование крыльчатки будет происходить при ударе близлежащих деталей. В некоторых случаях происходит соскакивание балансировочного грузика с поверхности вала. Исключить серьезные последствия можно за счет регулярного/ежегодного осмотра состояния внутреннего блока. Своевременное удаление грязевых отложений очень важно.
- Межвитковое замыкание обмотки на двигателе вентилятора.
- Посторонний шум при включении кондиционера может появиться из-за понижающего трансформатора, существенно снижающего напряжение с показателя в 220В до 24В. Все это способствует нарушению в функционировании электронного плато, управляющего климатическим оборудованием. Услышать трансформатор можно только, если включен кондиционер. Звук не отличается большой яркостью, но в ночное время, при полной тишине можно заметить явные признаки поломки.
- Треск внутри дренажной помпы, посредством которой отводится конденсат, собирающийся в полости лотка под поверхностью испарителя. Агрегат с небольшим размером функционирует максимально тихо и в течение длительного времени. Треск начинает образовываться в виду завершения эксплуатационного ресурса.
Наружный блок состоит из:
- компрессора;
- вентилятора;
- конденсатора;
- ТРВ.
Если внутри компрессора и вентилятора, обдувающих конденсатор, появляются разболтанные и изношенные частички, то, соответственно, образуется шум. Могут быть и другие причины.
- В полости картера снижен уровень масла. Требуется незамедлительная доливка.
- Снижено сопротивление на обмотке статора.
- Изношены детали на компрессоре.
Важно понимать то, что самостоятельно установить уровень сопротивления на обмотке стартера просто нереально. Для этого нужно воспользоваться специальным веществом, заливающимся внутрь картера, при условии, что там залито масло. Оно должно среагировать на окружающую кислую среду, способную разрушать изоляцию на обмотке.
Она формируется во внутренней части компрессора в течение очень продолжительной эксплуатации, так как внутрь постепенно попадает влага. Реагент способен изменить оттенок масла, а это подтвердит самые худшие опасения.
Обращайтесь в наш сервисный центр, и мы сможем помочь вам, если ваша климатическая техника проявляет шумы различной этиологии.