Ошибки кондиционеров Hyundai и что они означают

Подборка самых распространённых ошибок кондиционеров Hyundai с подробной информацией о том, почему кондиционер Hyundai (Хюндай) выдает такие ошибки, что они означают и как можно их исправить.

Компания «КлиматХол» поможет решить возникшие проблемы с кондиционером. Мы более 10 лет занимаемся ремонтом и обслуживанием кондиционеров, имеем сотни довольных клиентов, у нас внимательное отношение к каждому клиенту и высокий уровень профессионализма мастеров, а также мы всегда предоставляем гарантию на выполненную работу!

Мы работаем в Москве и Подмосковье – актуальные цены доступны в нашем прайс-листе

КАК ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ В КОМПАНИИ КЛИМАТХОЛ?

Через наш сайт: klimatrem.ru
По телефону: +7 (495) 741-98-44
По email: klimathol@yandex.ru

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА РЕМОНТА МАСТЕРАМИ КОМПАНИИ КЛИМАТХОЛ?

Бесплатный выезд мастера
Бесплатная диагностика поломки
Ремонт - от 600 рублей
Гибкая система скидок

Ошибки кондиционеров Hyundai и что они означают

Коды ошибок кондиционеров Hyundai

Так как ни один кондиционер не застрахован от поломок и неисправностей, производители разработали систему кодов, где каждый код обозначает определённую неисправность, которая выводится на дисплей. Ниже мы предлагаем ознакомится с расшифровкой этих ошибок.

Ошибки внутреннего блока:

  • A0 – сработало общее защитное устройство;
  • A1 – неисправна печатная плата внутреннего блока;
  • A2 – мотор вентилятора заблокирован;
  • A3 – недопустимый уровень в дренажной системе;
  • A4 – неисправен теплообменник;
  • A5 – перегрев теплообменника;
  • A6 – перегружен двигатель вентилятора;
  • A7 – привод жалюзи неисправен;
  • A8 – токовая перегрузка (общая);
  • A9 – неисправен электронный расширительный вентиль;
  • AA – перегрелся нагреватель;
  • AH – произошло засорение воздушного фильтра;
  • AC – запущена работа вхолостую;
  • AJ – неверно выставлена производительность (внутренний блок);
  • AE – недостаточно водоснабжения;
  • AF – поломка увлажнителя;
  • C0 – общая неисправность датчика;
  • C3 – датчик уровня дренажа неисправен;
  • C4 – датчик температуры теплообменника 1 неисправен;
  • C5 – датчик температуры теплообменника 2 неисправен;
  • C6 – перегружен двигатель вентилятора, датчик заблокирован;
  • C7 – датчик привода жалюзи вышел из строя;
  • C8 – датчик входного тока вышел из строя;
  • C9 – поломка термистора входного воздуха;
  • CA – поломка термистора выходного воздуха;
  • CH – работает датчик загрязненности;
  • CC – поломка датчика влажности;
  • CJ – не работает датчик температуры на пульте ДУ;
  • CE – поломка датчика излучения;
  • CF – датчик высокого давления вышел из строя.

Ошибки наружного блока:

  • E0 – сработало общее защитное устройство;
  • E1 – неисправна печатная плата наружного блока;
  • E3 – работает HPS (датчик высокого давления);
  • E4 – работает LPS (датчик низкого давления);
  • E5 – перегружен мотор компрессора, сработало реле перегрева;
  • E6 – мотор компрессора заблокирован по превышению тока;
  • E7 – мотор вентилятора заблокирован по превышению тока;
  • E8 – токовая перегрузка (общая);
  • E9 – электронный расширительный вентиль неисправен;
  • AH – насос заблокирован;
  • EC – пиковая температура воды;
  • EJ – сработало дополнительное устройство защиты;
  • EE – критический уровень воды в системе дренажа;
  • EF – поломка блока аккумулирования тепла;
  • H0 – общая неисправность датчика;
  • H1 – датчик температуры воздуха неисправен;
  • H2 – электрическое питание системы неисправно;
  • H3 – датчик высокого давления неисправен;
  • H4 – датчик низкого давления неисправен;
  • H5 – перегрузка, остановка компрессора;
  • H6 – перегрузка компрессора, система заблокирована;
  • H7 – перегрузка вентилятора, система заблокирована;
  • H8 – перепад входного напряжения;
  • H9 – аномальная температура входного воздуха;
  • HA – аномальная температура выходного воздуха;
  • HH – водяной насос заблокирован;
  • HC – сигнал датчика горячей воды;
  • HE – сигнал датчика уровня дренажной системы;
  • HF – блок аккумулирования тепла выше из строя;
  • F0 – функционируют защитные системные устройства №1 и №2;
  • F1 – функционирует защитное системное устройство №1;
  • F2 – функционирует защитное системное устройство №2;
  • F3 – аномально высокая температура трубы нагнетания;
  • F6 – недопустимая температура в теплообменнике;
  • FA – недопустимое давление нагнетаемого воздуха;
  • FH – перегрев масла;
  • FC – недопустимое давление всасываемого воздуха;
  • FE – недопустимый показатель давления масла;
  • FF – недопустимый показатель уровня масла;
  • J0 – термистор неисправен;
  • J1 – общая неисправность датчика давления;
  • J2 – датчик тока неисправен;
  • J3 – поломка датчика температуры трубы нагнетания воздуха;
  • J4 – сенсор не исправен в точке насыщения низкого давления;
  • J5 – термистор неисправен на всасывающей трубе;
  • J6 – термистор неисправен на теплообменнике (1);
  • J7 – термистор неисправен на теплообменнике (2);
  • J8 – термистор неисправен на жидкостной трубе;
  • J9 – термистор неисправен на газовой трубе;
  • JA – датчик нагнетания неисправен;
  • JH – датчик температуры масса неисправен;
  • JC – датчик давления всасывания неисправен;
  • JE – датчик давления масла неисправен;
  • JF – датчик уровня масла неисправен;
  • L0 – система инвертора неисправна;
  • L3 – температура бокса управления повышена;
  • L4 – температура радиатора силового транзистора повышена;
  • L5 – кратковременная перегрузка постоянного тока на выходе;
  • L6 – кратковременная перегрузка переменного тока на выходе;
  • L7 – общий входной ток высокий;
  • L8 – задержка электронного теплового реле;
  • L9 – предохранительная остановка;
  • LA – поломка силового транзистора;
  • LC – разрыв связи с инвертором в наружном блоке;
  • P0 – недостаток газа (в связи обледенением оборудования системы аккумулирования тепла);
  • P1 – нет фазы, силовое питание в дисбалансе;
  • P3 – перегрев блока управления;
  • P4 – вышел из строя силовой транзистор (датчик температуры радиатора);
  • P5 – датчик постоянного тока неисправен;
  • P6 – датчик по выходному постоянному/переменному току неисправен;
  • P7 – входной ток (в мультисистеме) повышен;
  • PJ – наружный блок, неверно выставлена производительность.

Ошибки в системе:

  • U0 – пониженное давление в системе вследствие недостатка газа;
  • U1 – неверно подсоединены фазы (необходимо поменять фазы);
  • U2 – низкое напряжение в источнике электропитания;
  • U3 – общая ошибка в передаче данных;
  • U4 – сбой связи между наружным и внутренними блоками;
  • U5 – сбой связи между пультом ДУ и внутренним блоком;
  • U6 – сбой связи между главным и подчинённым внутренними блоками;
  • U7 – сбой связи между аккумулятором или наружными блоками;
  • U8 – нарушена связь между пультами управления;
  • U9 – нарушена связь с другой системой;
  • UA – неверно выставлены параметры наружного блока;
  • UH – не введён адрес (наружный/внутренний блок);
  • UC – адрес на ЦПУ установлен неверно;
  • UJ – нарушена связь с периферийной аппаратурой;
  • UE – сбой связи между ЦПУ и внутренним блоком;
  • UF – неверный монтаж: электропроводка/трубопровод;
  • M1 – неисправна печатная плата (оборудование центрального управления);
  • M8 – сбой связи с оборудованием ЦУ;
  • MA – разлажено соединение оборудования ЦУ;
  • MC – двойное назначение адреса оборудования ЦУ.

Если у вас нет должного опыта и квалификации для самостоятельного ремонта кондиционера, то мы рекомендуем обратиться к специалистам нашей компании, которые в кратчайшие сроки устранят неисправность, продлят жизнь вашей технике, дадут гарантию на выполненную работу и при этом, вы не будите рисковать тем, что можете поломать дорогостоящее оборудование или случайно допустить утечку хладагента. 

Мы оказываем услуги по:

Почему вам стоит обратиться в «КлиматХол»: 

  • У нас пунктуальные и вежливые мастера;
  • Мы проводим работы в удобное для вас время;
  • У нас всегда качественное обслуживание;
  • Мы устанавливаем только оригинальные детали;
  • Мы сможем быстро и качественно устранить любую поломку;
  • Наши цена Вас приятно удивят;
  • Мы даем гарантию на все услуги;
  • Но самое главное – Вы в кратчайшие сроки получите рабочую технику. 

Звоните нам по номеру – +7 (495) 741-98-44 – мы бесплатно проконсультируем Вас по телефону и сообщим точную стоимость деталей для Вашей модели кондиционера.

+7 (495) 741-98-44
ВЫЕЗД МАСТЕРА

Заявка на выезд специалиста

Поле заполнено не корректно
Поле заполнено не корректно
Поле заполнено не корректно
Поле заполнено не корректно