Коды ошибок кондиционеров Hyundai
Так как ни один кондиционер не застрахован от поломок и неисправностей, производители разработали систему кодов, где каждый код обозначает определённую неисправность, которая выводится на дисплей. Ниже мы предлагаем ознакомится с расшифровкой этих ошибок.
Ошибки внутреннего блока:
- A0 – сработало общее защитное устройство;
- A1 – неисправна печатная плата внутреннего блока;
- A2 – мотор вентилятора заблокирован;
- A3 – недопустимый уровень в дренажной системе;
- A4 – неисправен теплообменник;
- A5 – перегрев теплообменника;
- A6 – перегружен двигатель вентилятора;
- A7 – привод жалюзи неисправен;
- A8 – токовая перегрузка (общая);
- A9 – неисправен электронный расширительный вентиль;
- AA – перегрелся нагреватель;
- AH – произошло засорение воздушного фильтра;
- AC – запущена работа вхолостую;
- AJ – неверно выставлена производительность (внутренний блок);
- AE – недостаточно водоснабжения;
- AF – поломка увлажнителя;
- C0 – общая неисправность датчика;
- C3 – датчик уровня дренажа неисправен;
- C4 – датчик температуры теплообменника 1 неисправен;
- C5 – датчик температуры теплообменника 2 неисправен;
- C6 – перегружен двигатель вентилятора, датчик заблокирован;
- C7 – датчик привода жалюзи вышел из строя;
- C8 – датчик входного тока вышел из строя;
- C9 – поломка термистора входного воздуха;
- CA – поломка термистора выходного воздуха;
- CH – работает датчик загрязненности;
- CC – поломка датчика влажности;
- CJ – не работает датчик температуры на пульте ДУ;
- CE – поломка датчика излучения;
- CF – датчик высокого давления вышел из строя.
Ошибки наружного блока:
- E0 – сработало общее защитное устройство;
- E1 – неисправна печатная плата наружного блока;
- E3 – работает HPS (датчик высокого давления);
- E4 – работает LPS (датчик низкого давления);
- E5 – перегружен мотор компрессора, сработало реле перегрева;
- E6 – мотор компрессора заблокирован по превышению тока;
- E7 – мотор вентилятора заблокирован по превышению тока;
- E8 – токовая перегрузка (общая);
- E9 – электронный расширительный вентиль неисправен;
- AH – насос заблокирован;
- EC – пиковая температура воды;
- EJ – сработало дополнительное устройство защиты;
- EE – критический уровень воды в системе дренажа;
- EF – поломка блока аккумулирования тепла;
- H0 – общая неисправность датчика;
- H1 – датчик температуры воздуха неисправен;
- H2 – электрическое питание системы неисправно;
- H3 – датчик высокого давления неисправен;
- H4 – датчик низкого давления неисправен;
- H5 – перегрузка, остановка компрессора;
- H6 – перегрузка компрессора, система заблокирована;
- H7 – перегрузка вентилятора, система заблокирована;
- H8 – перепад входного напряжения;
- H9 – аномальная температура входного воздуха;
- HA – аномальная температура выходного воздуха;
- HH – водяной насос заблокирован;
- HC – сигнал датчика горячей воды;
- HE – сигнал датчика уровня дренажной системы;
- HF – блок аккумулирования тепла выше из строя;
- F0 – функционируют защитные системные устройства №1 и №2;
- F1 – функционирует защитное системное устройство №1;
- F2 – функционирует защитное системное устройство №2;
- F3 – аномально высокая температура трубы нагнетания;
- F6 – недопустимая температура в теплообменнике;
- FA – недопустимое давление нагнетаемого воздуха;
- FH – перегрев масла;
- FC – недопустимое давление всасываемого воздуха;
- FE – недопустимый показатель давления масла;
- FF – недопустимый показатель уровня масла;
- J0 – термистор неисправен;
- J1 – общая неисправность датчика давления;
- J2 – датчик тока неисправен;
- J3 – поломка датчика температуры трубы нагнетания воздуха;
- J4 – сенсор не исправен в точке насыщения низкого давления;
- J5 – термистор неисправен на всасывающей трубе;
- J6 – термистор неисправен на теплообменнике (1);
- J7 – термистор неисправен на теплообменнике (2);
- J8 – термистор неисправен на жидкостной трубе;
- J9 – термистор неисправен на газовой трубе;
- JA – датчик нагнетания неисправен;
- JH – датчик температуры масса неисправен;
- JC – датчик давления всасывания неисправен;
- JE – датчик давления масла неисправен;
- JF – датчик уровня масла неисправен;
- L0 – система инвертора неисправна;
- L3 – температура бокса управления повышена;
- L4 – температура радиатора силового транзистора повышена;
- L5 – кратковременная перегрузка постоянного тока на выходе;
- L6 – кратковременная перегрузка переменного тока на выходе;
- L7 – общий входной ток высокий;
- L8 – задержка электронного теплового реле;
- L9 – предохранительная остановка;
- LA – поломка силового транзистора;
- LC – разрыв связи с инвертором в наружном блоке;
- P0 – недостаток газа (в связи обледенением оборудования системы аккумулирования тепла);
- P1 – нет фазы, силовое питание в дисбалансе;
- P3 – перегрев блока управления;
- P4 – вышел из строя силовой транзистор (датчик температуры радиатора);
- P5 – датчик постоянного тока неисправен;
- P6 – датчик по выходному постоянному/переменному току неисправен;
- P7 – входной ток (в мультисистеме) повышен;
- PJ – наружный блок, неверно выставлена производительность.
Ошибки в системе:
- U0 – пониженное давление в системе вследствие недостатка газа;
- U1 – неверно подсоединены фазы (необходимо поменять фазы);
- U2 – низкое напряжение в источнике электропитания;
- U3 – общая ошибка в передаче данных;
- U4 – сбой связи между наружным и внутренними блоками;
- U5 – сбой связи между пультом ДУ и внутренним блоком;
- U6 – сбой связи между главным и подчинённым внутренними блоками;
- U7 – сбой связи между аккумулятором или наружными блоками;
- U8 – нарушена связь между пультами управления;
- U9 – нарушена связь с другой системой;
- UA – неверно выставлены параметры наружного блока;
- UH – не введён адрес (наружный/внутренний блок);
- UC – адрес на ЦПУ установлен неверно;
- UJ – нарушена связь с периферийной аппаратурой;
- UE – сбой связи между ЦПУ и внутренним блоком;
- UF – неверный монтаж: электропроводка/трубопровод;
- M1 – неисправна печатная плата (оборудование центрального управления);
- M8 – сбой связи с оборудованием ЦУ;
- MA – разлажено соединение оборудования ЦУ;
- MC – двойное назначение адреса оборудования ЦУ.
Если у вас нет должного опыта и квалификации для самостоятельного ремонта кондиционера, то мы рекомендуем обратиться к специалистам нашей компании, которые в кратчайшие сроки устранят неисправность, продлят жизнь вашей технике, дадут гарантию на выполненную работу и при этом, вы не будите рисковать тем, что можете поломать дорогостоящее оборудование или случайно допустить утечку хладагента.
Мы оказываем услуги по:
- Заправке кондиционеров в Москве;
- Чистке кондиционеров;
- Диагностике и профилактике кондиционеров;
- А также производим ремонт систем вентиляции.
Почему вам стоит обратиться в «КлиматХол»:
- У нас пунктуальные и вежливые мастера;
- Мы проводим работы в удобное для вас время;
- У нас всегда качественное обслуживание;
- Мы устанавливаем только оригинальные детали;
- Мы сможем быстро и качественно устранить любую поломку;
- Наши цена Вас приятно удивят;
- Мы даем гарантию на все услуги;
- Но самое главное – Вы в кратчайшие сроки получите рабочую технику.
Звоните нам по номеру – +7 (495) 741-98-44 – мы бесплатно проконсультируем Вас по телефону и сообщим точную стоимость деталей для Вашей модели кондиционера.