Коды ошибок кондиционеров Daikin
Так как ни один кондиционер Daikin (Дайкин) не застрахован от поломок и неисправностей, производители разработали систему кодов, где каждый код обозначает определённую неисправность, которая выводится на дисплей. Ниже мы предлагаем ознакомится с расшифровкой этих ошибок.
Неисправность во внутреннем блоке кондиционера Daikin
- A0 – Сработало защитное устройство (общее);
- A1 – Неисправность печатной платы внутреннего блока;
- A2 – Блокировка мотора вентилятора;
- A3 – Аномальный уровень дренажа;
- A4 – Неисправность теплообменника(температура);
- A5 – Аномальная температура теплообменника;
- A6 – Перегрузка двигателя вентилятора;
- A7 – Неисправность привода жалюзи;
- A8 – Общая токовая перегрузка;
- A9 – Дефект электронного расширительного вентиля;
- AA – Перегрев нагревателя;
- AH – Загрязнён воздушный фильтр;
- AC – Холостой ход;
- AJ – Неправильная уставка производительности (внутренний блок);
- AE – Недостаточное водоснабжение;
- AF – Дефект увлажнителя;
- C0 – неисправность датчика (общая);
- C3 – дефект датчика уровня дренажа;
- C4 – неисправность датчика температуры теплообменника 1;
- C5 – неисправность датчика температуры теплообменника 2;
- C6 – перегрузка двигателя вентилятора, блокировка датчика;
- C7 – неисправен датчик привода жалюзи;
- C8 – неисправен датчик входного тока;
- C9 – неисправен термистор входного воздуха;
- CA – неисправен термистор выходного воздуха;
- CH – сработал датчик загрязнённости;
- CC – неисправен датчик влажности;
- CJ – неисправен датчик температуры на пульте управления;
- CE – неисправность датчика излучения;
- CF – отказ датчика высокого давления.
Неисправность во внешнем блоке кондиционера Daikin
- E0 – сработало защитное устройство (общее);
- E1 – неисправность печатной платы наружного блока;
- E3 – сработал датчик высокого давления (HPS);
- E4 – сработал датчик низкого давления (LPS);
- E5 – перегрузка мотора компрессора, реле перегрева;
- E6 – блокировка мотора компрессора по превышению тока;
- E7 – блокировка мотора вентилятора по превышению тока;
- E8 – общая токовая перегрузка;
- E9 – неисправность электронного расширительного вентиля;
- AH – токовая блокировка насоса;
- EC – аномальная температура воды;
- EJ – сработало дополнительное защитное устройство;
- EE – ненормальный уровень воды в дренажной системе;
- EF – неисправен блок аккумулирования тепла;
- H0 – неисправность датчика (общая);
- H1 – неисправен датчик температуры воздуха;
- H2 – неисправность датчика электрического питания системы;
- H3 – неисправность датчика высокого давления;
- H4 – неисправность датчика низкого давления;
- H5 – не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки;
- H6 – сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора;
- H7 – сработал датчик блокировки. Произошла перегрузка вентилятора;
- H8 – сработал датчик входного напряжения;
- H9 – сработал датчик температуры наружного воздуха;
- HA – сработал датчик выходного воздуха;
- HH – сработал датчик блокировки водяного насоса;
- HC – сработал датчик по горячей воде;
- HE – сработал датчик уровня дренажа;
- HF – авария блока аккумулирования тепла;
- F0 – сработали защитные устройства №1 и №2;
- F1 – сработало защитное устройство системы №1;
- F2 – сработало защитное устройство системы №2;
- F3 – высокая температура нагнетающей трубы;
- F6 – аномальная температура теплообменника;
- FA – недопустимое давление нагнетания;
- FH – высокая температура масла;
- FC – недопустимое давление всасывания;
- FE – недопустимое давление масла;
- FF – недопустимый уровень масла;
- J0 – неисправность термистора;
- J1 – неисправность датчика давления(общая);
- J2 – неисправен датчик тока;
- J3 – неисправность датчика температуры нагнетающей трубы;
- J4 – неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления;
- J5 – неисправность термистора на всасывающей трубе;
- J6 – неисправность термистора на теплообменнике (1);
- J7 – неисправность термистора на теплообменника (2);
- J8 – неисправность термистора на жидкостной трубе;
- J9 – неисправность термистора на газовой трубе;
- JA – неисправность датчика нагнетания;
- JH – неисправность датчика температуры масла;
- JC – неисправность датчика давления всасывания;
- JE – неисправность датчика давления масла;
- JF – неисправность датчика уровня масла;
- L0 – неисправности в системе инвертора;
- L3 – повышение температуры внутри бокса управления;
- L4 – повышение температуры радиатора силового транзистора;
- L5 – перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная);
- L6 – перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная);
- L7 – высокий входной ток (мультисистема), (общий);
- L8 – электронное тепловое реле (запаздывание);
- L9 – предупредительная остановка (запаздывание);
- LA – неисправен силовой транзистор;
- LC – неисправна связь с инвертором наружного блока;
- P0 – недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла);
- P1 – отсутствие фазы, дисбаланс силового питания;
- P3 – повышение температуры внутри блока управления;
- P4 – неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора);
- P5 – неисправность датчика постоянного тока;
- P6 – неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току;
- P7 – высокий входной ток (в мультисистеме);
- PJ – неправильная установка производительности (наружный блок).
Если у вас нет должного опыта и квалификации для самостоятельного ремонта кондиционера, то мы рекомендуем обратиться к специалистам нашей компании, которые в кратчайшие сроки устранят неисправность, продлят жизнь вашей технике, дадут гарантию на выполненную работу и при этом, вы не будите рисковать тем, что можете поломать дорогостоящее оборудование или случайно допустить утечку хладагента.
Мы оказываем услуги по:
- Чистке кондиционеров;
- Заправке сплит систем фреоном;
- По ремонту и обслуживанию VRV систем;
- Ремонту Фанкойлов;
- А также оказываем услуги по чистке систем вентиляции в Москве.
Почему вам стоит обратиться в «КлиматХол»:
- У нас пунктуальные и вежливые мастера;
- Мы проводим работы в удобное для вас время;
- У нас всегда качественное обслуживание;
- Мы используем только оригинальные детали;
- Мы сможем быстро и качественно устранить любую поломку;
- Наши цена Вас приятно удивят;
- Мы даем гарантию на все услуги;
- Но самое главное – Вы в кратчайшие сроки получите рабочую технику.
Звоните нам по номеру – +7 (495) 741-98-44 – мы бесплатно проконсультируем Вас по телефону и сообщим точную стоимость деталей для Вашей модели кондиционера.