Ошибки кондиционеров Daikin и что они означают

Подборка самых распространённых ошибок кондиционеров Daikin с подробной информацией о том, почему кондиционер Daikin (Дайкин) выдает такие ошибки, что они означают и как можно их исправить.

Компания «КлиматХол» поможет решить возникшие проблемы с кондиционером. Мы более 10 лет занимаемся ремонтом и обслуживанием кондиционеров, имеем сотни довольных клиентов, у нас внимательное отношение к каждому клиенту и высокий уровень профессионализма мастеров, а также мы всегда предоставляем гарантию на выполненную работу!

Мы работаем в Москве и Московской области – актуальные цены доступны в нашем прайс-листе

КАК ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ В КОМПАНИИ КЛИМАТХОЛ?

Через наш сайт: klimatrem.ru
По телефону: +7 (495) 741-98-44
По email: klimathol@yandex.ru

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА РЕМОНТА МАСТЕРАМИ КОМПАНИИ КЛИМАТХОЛ?

Бесплатный выезд мастера
Бесплатная диагностика поломки
Ремонт - от 600 рублей
Гибкая система скидок

Ошибки кондиционеров Daikin и что они означают

Коды ошибок кондиционеров Daikin

Так как ни один кондиционер Daikin (Дайкин) не застрахован от поломок и неисправностей, производители разработали систему кодов, где каждый код обозначает определённую неисправность, которая выводится на дисплей. Ниже мы предлагаем ознакомится с расшифровкой этих ошибок.

Неисправность во внутреннем блоке кондиционера Daikin

  • A0 – Сработало защитное устройство (общее);
  • A1 – Неисправность печатной платы внутреннего блока;
  • A2 – Блокировка мотора вентилятора;
  • A3 – Аномальный уровень дренажа;
  • A4 – Неисправность теплообменника(температура);
  • A5 – Аномальная температура теплообменника;
  • A6 – Перегрузка двигателя вентилятора;
  • A7 – Неисправность привода жалюзи;
  • A8 – Общая токовая перегрузка;
  • A9 – Дефект электронного расширительного вентиля;
  • AA – Перегрев нагревателя;
  • AH – Загрязнён воздушный фильтр;
  • AC – Холостой ход;
  • AJ – Неправильная уставка производительности (внутренний блок);
  • AE – Недостаточное водоснабжение;
  • AF – Дефект увлажнителя;
  • C0 – неисправность датчика (общая);
  • C3 – дефект датчика уровня дренажа;
  • C4 – неисправность датчика температуры теплообменника 1;
  • C5 – неисправность датчика температуры теплообменника 2;
  • C6 – перегрузка двигателя вентилятора, блокировка датчика;
  • C7 – неисправен датчик привода жалюзи;
  • C8 – неисправен датчик входного тока;
  • C9 – неисправен термистор входного воздуха;
  • CA – неисправен термистор выходного воздуха;
  • CH – сработал датчик загрязнённости;
  • CC – неисправен датчик влажности;
  • CJ – неисправен датчик температуры на пульте управления;
  • CE – неисправность датчика излучения;
  • CF – отказ датчика высокого давления.

 Неисправность во внешнем блоке кондиционера Daikin

  • E0 – сработало защитное устройство (общее);
  • E1 – неисправность печатной платы наружного блока;
  • E3 – сработал датчик высокого давления (HPS);
  • E4 – сработал датчик низкого давления (LPS);
  • E5 – перегрузка мотора компрессора, реле перегрева;
  • E6 – блокировка мотора компрессора по превышению тока;
  • E7 – блокировка мотора вентилятора по превышению тока;
  • E8 – общая токовая перегрузка;
  • E9 – неисправность электронного расширительного вентиля;
  • AH – токовая блокировка насоса;
  • EC – аномальная температура воды;
  • EJ – сработало дополнительное защитное устройство;
  • EE – ненормальный уровень воды в дренажной системе;
  • EF – неисправен блок аккумулирования тепла;
  • H0 – неисправность датчика (общая);
  • H1 – неисправен датчик температуры воздуха;
  • H2 – неисправность датчика электрического питания системы;
  • H3 – неисправность датчика высокого давления;
  • H4 – неисправность датчика низкого давления;
  • H5 – не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки;
  • H6 – сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора;
  • H7 – сработал датчик блокировки. Произошла перегрузка вентилятора;
  • H8 – сработал датчик входного напряжения;
  • H9 – сработал датчик температуры наружного воздуха;
  • HA – сработал датчик выходного воздуха;
  • HH – сработал датчик блокировки водяного насоса;
  • HC – сработал датчик по горячей воде;
  • HE – сработал датчик уровня дренажа;
  • HF – авария блока аккумулирования тепла;
  • F0 – сработали защитные устройства №1 и №2;
  • F1 – сработало защитное устройство системы №1;
  • F2 – сработало защитное устройство системы №2;
  • F3 – высокая температура нагнетающей трубы;
  • F6 – аномальная температура теплообменника;
  • FA – недопустимое давление нагнетания;
  • FH – высокая температура масла;
  • FC – недопустимое давление всасывания;
  • FE – недопустимое давление масла;
  • FF – недопустимый уровень масла;
  • J0 – неисправность термистора;
  • J1 – неисправность датчика давления(общая);
  • J2 – неисправен датчик тока;
  • J3 – неисправность датчика температуры нагнетающей трубы;
  • J4 – неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления;
  • J5 – неисправность термистора на всасывающей трубе;
  • J6 – неисправность термистора на теплообменнике (1);
  • J7 – неисправность термистора на теплообменника (2);
  • J8 – неисправность термистора на жидкостной трубе;
  • J9 – неисправность термистора на газовой трубе;
  • JA – неисправность датчика нагнетания;
  • JH – неисправность датчика температуры масла;
  • JC – неисправность датчика давления всасывания;
  • JE – неисправность датчика давления масла;
  • JF – неисправность датчика уровня масла;
  • L0 – неисправности в системе инвертора;
  • L3 – повышение температуры внутри бокса управления;
  • L4 – повышение температуры радиатора силового транзистора;
  • L5 – перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная);
  • L6 – перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная);
  • L7 – высокий входной ток (мультисистема), (общий);
  • L8 – электронное тепловое реле (запаздывание);
  • L9 – предупредительная остановка (запаздывание);
  • LA – неисправен силовой транзистор;
  • LC – неисправна связь с инвертором наружного блока;
  • P0 – недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла);
  • P1 – отсутствие фазы, дисбаланс силового питания;
  • P3 – повышение температуры внутри блока управления;
  • P4 – неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора);
  • P5 – неисправность датчика постоянного тока;
  • P6 – неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току;
  • P7 – высокий входной ток (в мультисистеме);
  • PJ – неправильная установка производительности (наружный блок).

Ошибки кондиционеров Daikin

Если у вас нет должного опыта и квалификации для самостоятельного ремонта кондиционера, то мы рекомендуем обратиться к специалистам нашей компании, которые в кратчайшие сроки устранят неисправность, продлят жизнь вашей технике, дадут гарантию на выполненную работу и при этом, вы не будите рисковать тем, что можете поломать дорогостоящее оборудование или случайно допустить утечку хладагента.

Мы оказываем услуги по:

Почему вам стоит обратиться в «КлиматХол»: 

  • У нас пунктуальные и вежливые мастера;
  • Мы проводим работы в удобное для вас время;
  • У нас всегда качественное обслуживание;
  • Мы используем только оригинальные детали;
  • Мы сможем быстро и качественно устранить любую поломку;
  • Наши цена Вас приятно удивят;
  • Мы даем гарантию на все услуги;
  • Но самое главное – Вы в кратчайшие сроки получите рабочую технику. 

Звоните нам по номеру – +7 (495) 741-98-44 – мы бесплатно проконсультируем Вас по телефону и сообщим точную стоимость деталей для Вашей модели кондиционера.  

+7 (495) 741-98-44
ВЫЕЗД МАСТЕРА

Заявка на выезд специалиста

Поле заполнено не корректно
Поле заполнено не корректно
Поле заполнено не корректно
Поле заполнено не корректно